sso

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

  • по Москве и области;
  • по Санкт-Петербургу и области;
  • по всей России.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:    

  • наличная оплата - в нашем офисе;
  • безналичная оплата - на счёт в Сбербанке России.

Как осуществляется доставка по России?

  • Доставка заказов выше 10000 руб. доставляется бесплатно. 
  • Доставки заказов меньше 10000 грн. составляет 1000 руб.

    Доставка осуществляется с помощью оператора доставки «Деловые Линии». Вся продукция перед отправкой проверяется менеджером на работоспособность и комплектуется оформленным гарантийным талоном.Будьте спокойны о сохранности заказа в пути – все товары страхуются на 100% стоимости, а ответственность за повреждения при транспортировке возлагается на компанию-перевозчика.

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, наш выставочный офис расположен по адресу:

  • Белгород, ул. Коммунальная, 18а

Оплата

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна только при покупке товара в наших представительствах. Оплата производится исключительно в рублях. В подтверждение оплаты мы выдаем товарный чек.

Как можно оплатить заказ на карту Сбербанка России?

После того, как Вы сделали заказ, вам вышлют данные для оплаты на карту Сбербанка России. Есть несколько способов оплаты:

  • Оплата наличными в отделении Сберанка России через кассу. Прийти в ближайшем отделении Сберанка России. Оплата наличными в отделении Сберанка России через кассу происходит путем зачисления денежных средств на картсчёт, который с суммой платежа сообщит Вам наш менеджер. Коммисия банка при таком виде платежа с Вас не снимается. После оплаты на карту Сберанка России обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).
  • Оплата через терминал самообслуживания. Пополнить указанную карту Сберанка России на указанную сумму. Ближайший терминал самообслуживания. 
    ВНИМАНИЕ!!! Терминалы самообслуживания не способны выдавать сдачу, поэтому перед работой с ними подготовьте необходимую сумму без сдачи. Кроме того, оплата через терминал является самой оптимальной. После оплаты на карту Сберанка России обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию или № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).
  • Имея карту Сберанка России или у Вас открыт счет в Сберанке России – подключитесь к системе интернет-банкинга для компьютера. Также существует система для мобильных устройств. При этом вы сможете, не выходя из своего дома, получать весь спектр банковских услуг, в том числе касающихся вашей карточки или расчетного счета. Для того, чтобы перечислить определенную сумму на карточный счёт, который с суммой платежа сообщит Вам наш сотрудник, необходимо подключиться к интернету и перечислить необходимую сумму на карточный счёт. После оплаты на карту Сберанка России обязательно сообщите нашему сотруднику: свою фамилию и № заказа, сумму и точное время платежа (позвонив по телефону или отправив СМС).

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет вам счет-фактуру, который вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей фирмы. Для юридических лиц пакет необходимых документов предоставляется вместе с товаром. Доставка заказов, оплаченных по безналичному расчету, бесплатна. 
Резерв товара действителен в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Оплата производится только в гривне. После оплаты просьба связаться с нашим сотрудником!

 

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон гарантийный талон "EUJUICERS.RU - интернет-магазин соковыжималок и блендеров". Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае возникновения гарантийного случая, прежде всего позвоните к нашему сервис-менеджеру по телефону: + 7 4722 777 842.  Гарантийным обслуживанием занимаются наши сервисные центры, авторизованные производителями. Сервисные центры находятся по адресам, указанным ниже:

  • Белгород, ул. Комунальная 18а

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    ВНИМАНИЕ! Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар нужно таким же способом, как Вы его получали:

  • вернуть/обменять товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Деловые Линии".
  • вернуть/обменять товар в одном из офисов наших представителей. 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 дня. Если вы живете, можете 

 

Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

  • Консультации по телефону:  понедельник — пятница: с 10.00 до 18.00;
  • Прием заказов по телефону: понедельник — пятница: с 10.00 до 18.00;
  • Прием заказов он-лайн:        круглосуточно 7 дней в неделю.

  • Выставочный зал в Белгороде ул.Комунальная 18а:
    Пн.-Пт.: с 10.00 до 18.00
    Сб.-Вс.: выходной

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты или номер телефона и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии. Обычно товар, которого нету в наличии доставляется на протяжении 10-ти дней. 

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

  • просматривать историю своих заказов;
  • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Eujuicers.com.ua;
  • получить дополнительные скидки на комплектующие части.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону + 7 4722 777 842 или отправить уведомление через контактную форму.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

Компания Eujuicers.com является самым крупным поставщиком бытовой техники премиум класа в Европу с 1991 года. Официальные представительства есть в 18-ти странах Европы, в том числе и в России. Мы дорожим каждым нашим покупателем и за все время работы небыло ни одного негативного отзыва. 

И помните о том, что в случае возникновения любых спорных вопросов, у Вас всегда есть возможность обратиться в общество защиты прав потребителя, согласно закона РФ "О защите прав потребителей".

###message